shatl (shatl) wrote,
shatl
shatl

Презентация перелёта "АЛСИБ для АОН"

Оригинал взят у vulkan_avia в Презентация перелёта "АЛСИБ для АОН"
Друзья, я рад известить вас, что наконец стала ясна дата нашего вылета на Камчатку. Больше информации о нашем перелёте тут. 2 июля мы с Олегом Нехорошевым вылетаем из аэропорта Шереметьево на Камчатку. Выбор места вылета не случаен - одним из спонсоров перелёта стал Международный аэропорт Шереметьёво.

2 июля в 19.30 в музее Шереметьево (терминал F - бывшее Шереметьево-2) состоится авиационный вечер, посвященный юбилею Алсиба и нашему отлёту. Приходите - будет интересно. Если вы представитель любого СМИ, то также ждем вас. А по завершению вечера мы отбываем на Камчатку.

Cбор в 19.15 - терминал F, второй этаж, около табло с вылетающими рейсами. Оттуда перемещаемся в музей Шереметьево.

Чтобы мы понимали, какое количество людей ждать - заполните форму или отправьте письмо на адрес leksey@ya.ru. Также присоединяйтесь к мероприятию в Facebook и во ВКонтакте.


Лицевая сторона открытки, которую мы делаем для перелёта




По завершению перелёта мы планируем оказаться также в аэропорте Шереметьево. Но уже на маленькой Cessna-150. Насколько я понимаю, это первый случай когда аппарат подобного класса приземлится на полосу Шереметьево. Надеюсь, это послужит началом сотрудничества Шереметьево и малой авиации, ведь, за границей general aviation мирно сосуществует с большими самолётами.

В программе вечера выступления Горбуновой Людмилы Ивановны - автора книг об истории полярной авиации и АЛСИБа, Лейко Олега Юрьевича - вице-президента Федерации авиареставраторов России, Бородина Николая Германовича - директора исторического клуба и музея "Союзники и Ленд-лиз". Также будет Евлошевич Пётр Станиславович - организатор и участник перелёта на Ли-2 по трассе АЛСИБ, который состоялся в 2000 году. Про Петра Станиславовича мы писали - он помогает нам в работе с Ил-14 - именно заботами его команды - Пингвин и Южный экспресс были первоначально восстановлены и эксплуатировались. В конце я и мой напарник расскажем о перелёте, ответим на вопросы. По завершению предполагается экскурсия в ЦУА (Центр управления аэропортом) Шереметьево.


Репортаж Pilottv о нашем с Олегом Нехорошевым перелёте. Небольшая корректива к закадровому сопровождению - старт в начале июля, а не во второй половине.








Программа вечера


Международный аэропорт Шереметьево приглашает Вас на интереснейший авиационно-исторический вечер «АлСиб-70: история и современность». В рамках мероприятия, приуроченного к 70-летию открытия легендарной перегоночной авиационной трассы времен Великой Отечественной войны «Аляска – Сибирь» (АлСиб), состоится встреча с экипажем самолета Cessna-150, который вечером этого же дня отправится на Камчатку, чтобы совершить перелет протяженностью 9 тыс. км по маршруту Камчатка – Москва – Санкт-Петербург, практически повторяющего легендарную трассу АлСиб.

Мероприятие состоится 2 июля 2012 года в Музее истории Шереметьево (Терминал F, левое крыло, 5 этаж). Начало в 19.30.

В рамках авиационно-исторического вечера будут затронуты интереснейшие темы авиации. В частности, собравшимся представится бесценная возможность узнать исторические факты о трассе АлСиб и подвигах летчиков-штурманов, перегонявших самолеты союзных государств в годы ВОВ, о которых расскажет руководитель секции ветеранов «АЛСИБ» («Аляска-Сибирь») Российского комитета ветеранов войны и военной службы, член Международной ассоциации писателей и автор нескольких десятков печатных трудов Л. И. Горбунова. С лекцией «АлСиб: неизвестная история» выступит представитель Федерации Авиареставраторов России. Кроме того, гости вечера смогут познакомиться с историей американской программы ленд-лиза, о которой расскажет Директор исторического клуба и основатель единственного в мире музея «Союзники и Ленд-лиз» Н. Г. Бородин. Также будет выступать Евлошевич Пётр Станиславович - организатор и участник перелёта на Ли-2 по трассе АЛСИБ, который состоялся в 2000 году

В окончании вечера пройдет встреча с членами экипажа воздушного судна малой авиации Cessna-150, Андреем Ивановым и Олегом Нехорошевым, которые расскажут о предстоящем перелете по уникальному историческому маршруту под знаковым названием «АлСиб для малой авиации», а также поделятся с гостями интересными историями и опытом пилотирования самолетов малой авиации.

По окончании официальной части гости вечера получат возможность подискутировать с экспертами, задать им вопросы и узнать интереснейшие факты об истории авиации в годы ВОВ в рамках неформального общения.

Для СМИ


Центр общественных связей Международного аэропорта Шереметьево

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас 2 июля 2012 года принять участие в интереснейшей дискуссии с экспертами в области авиационно-исторической тематики, малой авиации и авиареставрации в аэропорту Шереметьево. Вы получите уникальную возможность узнать об истории авиационной трассы «Аляска – Сибирь» (АлСиб), которая в 2012 году празднует свой 70-ый Юбилей, познакомится с экипажем ВС Cessna-150 - знатоками малой авиации и любителями приключений, а также с создателем единственного в мире музея «Союзники и Ленд-лиз».

Программа:
18.30 – отправление на Аэроэкспрессе с Белорусского вокзала;
19.05 – прибытие в аэропорт Шереметьево;
19.25 – сбор в Музее истории Шереметьево (Терминал F, левое крыло, 5 этаж);
19.30 – начало мероприятия;
19.35-19.55 - презентация книг: «Небо без границ»; «Полярными трассами», Горбунова Л. И.;
19.55-20.05 - лекция «АлСиб – 70 лет: История и современность», Федерация Авиареставраторов России;
20.05-20.15 - доклад «Программа ленд-лиз», Бородин Н. Г.;
20.15-20.25 - «Камчатка-2012 или АлСиб для малой авиации», общение с экипажем ВС Cessna-150;
20.30-21.00 - экскурсия в Центр управления аэропортом Шереметьево (ЦУА).

Просим подтвердить свое участие до 2 июля 2012 года до 16.00 по телефону (495) 578-85-85, или по e-mail pressa@svo.aero.

Проезд


[Как проехать общественным транспортом]









Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments